Директор ФК «Леогейминг Пей» Алена Дегрик рассказала о том, как fintech-компании защищают персональные данные пользователей

Для любой серьезной компании защита персональных данных своих клиентов - это тяжелая каждодневная работа, в процессе которой бизнес становится лучше. В странах Евросоюза недавно внедрили директиву PSD2 - новые правила защиты личных данных клиентов, цель которых - «вернуть данные пользователям». Глава процессинговой компании LeoGaming Алена Дегрик рассказала о том, что такое директива PSD2 и почему она скоро может стать реальностью для Украины. Директор ФК «Леогейминг Пей» дала определение данной директиве. Напомним, Revised Payment Service Directive 2 – это директива ЕС, которая была создана с целью расширить конкурентные возможности на рынке платёжных услуг и стандартизировать законодательства о защите прав потребителей. «Директива PSD 2 лучше защищает права клиента при финансовых операциях в онлайне, что обязывает бизнес давать больше гарантий. Также она вводит обязательную имплементацию интерфейсов доступа предоставителей платёжных услуг к счетам клиентов, что невероятно полезно для небанковских финучреждений» Алена Дегрик, директор ФК «Леогейминг Пей» и глава LeoGaming Дегрик Алена считает, что единый законодательный стандарт на территории Еврозоны – это большой шаг вперед, ведь после внедрения PSD 2 везде будут одинаковые условия для ведения бизнеса, что, в свою очередь, открывает множество новых возможностей, в первую очередь для финансовых стартапов. По мнению руководителя ФК «Леогейминг Пей», в Украине, несмотря на любые директивы, компаниям необходимо преодолевать колоссальное недоверие почти половины украинцев к безналичным оплатам. Паниковать из-за этого не стоит, однако все должны понимать, что мало сделать хороший и работающий сервис. Необходимо, чтобы он был безопасным и учитывал все вызовы мошеннической сферы, которая тоже совершенствуется. Алена Дегрик считает, что развивать доверительные отношения с клиентами можно, во-первых, через улучшение механизмов защиты данных, К примеру, отказаться от паролей в сторону биометрических авторизаторов: отпечатка пальца, лица и т.д. Во-вторых - это оперативная поддержка в тех каналах связи, которые удобны клиентами.